К деловой программе
Корпоративные программы по развитию осознанности для школьников и студентов
Вуз и его студент: в поисках осознанного выбора
Роль школы в формировании осознанности
Панельная дискуссия / круглый стол
Роль школы в формировании осознанности
Формирует ли осознанность школа? ФГОС построен с ориентацией на образовательные цели, в числе которых значимое место имеют метапредметные результаты. И осознанность, несомненно, находится в метапредметном поле. Как в школе выстроить учебный процесс с учетом формирования осознанности?
Рекомендации
13:00 — 14:00
05 марта
Осознанность

программный директор сети ИЦАЭ

менеджер по коммуникациям, куратор детских образовательных программ «Билайн»

руководитель отдела привлечения талантов "BIOCAD"

руководитель направления педагогических программ Мастерская управления «Сенеж» АНО «Россия-страна возможностей»

менеджер по благотворительности ПАО «МегаФон»
14:00 — 15:00
05 марта
Осознанность

зам. проректора по образовательной деятельности, директор, председатель правления Межрегиональной тьюторской ассоциации Институт образования Национального исследовательского Томского государственного университета

Руководитель Центр тьюторского сопровождения
12:00 — 13:00
05 марта
Осознанность

к.псих.н., доцент, ведущий эксперт Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Институт образования НИУ ВШЭ

директор по коммерческим программам «Новая школа»

почётный работник воспитания и просвещения РФ, призер Всероссийского конкурса «Директор школы», директор НОЧУ «СОШ «Феникс»
Участники сессии
Рекомендации