Регистрация Войти
К деловой программе
Панельная дискуссия / круглый стол
Роль школы в формировании осознанности
Формирует ли осознанность школа? ФГОС построен с ориентацией на образовательные цели, в числе которых значимое место имеют метапредметные результаты. И осознанность, несомненно, находится в метапредметном поле. Как в школе выстроить учебный процесс с учетом формирования осознанности?
Рекомендации
11:00 — 12:00
05 March
Осознанность
Новая этика осознанного родителя
руководитель творческого объединения «#Шашники», разработчик образовательных программ в концепции Edutainment, психолог, гештальт-терапевт
руководитель отдела развития бизнеса компания «Смарт Курс»
дирижер детская арт-резиденция «Кавардак»
13:00 — 14:00
05 March
Осознанность
Корпоративные программы по развитию осознанности для школьников и студентов
программный директор сети ИЦАЭ
менеджер по коммуникациям, куратор детских образовательных программ «Билайн»
руководитель отдела привлечения талантов "BIOCAD"
руководитель направления педагогических программ Мастерская управления «Сенеж» АНО «Россия-страна возможностей»
менеджер по благотворительности ПАО «МегаФон»
14:00 — 15:00
05 March
Осознанность
Вуз и его студент: в поисках осознанного выбора
зам. проректора по образовательной деятельности, директор, председатель правления Межрегиональной тьюторской ассоциации Институт образования Национального исследовательского Томского государственного университета
Руководитель Центр тьюторского сопровождения
Участники сессии
Модератор
Юрий Ээльмаа
к.п.н., куратор платформы «ММСО.Онлайн» Московский международный салон образования
Татьяна Есина
почётный работник воспитания и просвещения РФ, призер Всероссийского конкурса «Директор школы», директор НОЧУ «СОШ «Феникс»
Дмитрий Зеливанский
директор по коммерческим программам «Новая школа»
Алексей Обухов
к.псих.н., доцент, ведущий эксперт Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Институт образования НИУ ВШЭ
Рекомендации