К деловой программе
Вуз и его студент: в поисках осознанного выбора
Развитие осознанности: каков следующий шаг?
Корпоративные программы по развитию осознанности для школьников и студентов
Панельная дискуссия / круглый стол
Роль школы в формировании осознанности
Формирует ли осознанность школа? ФГОС построен с ориентацией на образовательные цели, в числе которых значимое место имеют метапредметные результаты. И осознанность, несомненно, находится в метапредметном поле. Как в школе выстроить учебный процесс с учетом формирования осознанности?
Рекомендации
14:00 — 15:00
05 марта
Осознанность
зам. проректора по образовательной деятельности, директор, председатель правления Межрегиональной тьюторской ассоциации Институт образования Национального исследовательского Томского государственного университета
Руководитель Центр тьюторского сопровождения
15:00 — 16:00
05 марта
Осознанность
генеральный директор компания «Смарт Курс»
д. псих. н., профессор, директор «Школа антропологии будущего», РАНХИГС (Москва)
13:00 — 14:00
05 марта
Осознанность
программный директор сети ИЦАЭ
менеджер по коммуникациям, куратор детских образовательных программ «Билайн»
руководитель отдела привлечения талантов "BIOCAD"
руководитель направления педагогических программ Мастерская управления «Сенеж» АНО «Россия-страна возможностей»
менеджер по благотворительности ПАО «МегаФон»
Участники сессии
Рекомендации