Регистрация Войти
К деловой программе
Панельная дискуссия / круглый стол
Вуз и его студент: в поисках осознанного выбора
В какой момент школьник превращается в ответственного и проактивного студента? Что можно сделать, чтобы вуз стал восприниматься не как продолжение школы, а как принципиально иное пространство? Либо вуз обещает студенту реальный множественный выбор построения образовательной траектории, а студент этого выбора боится. Либо студент начинает требовать для себя возможностей осознанного выбора, а вуз говорит о программе, которая «одна на всех». Как разрешить противоречие?
Рекомендации
12:00 — 13:00
05 марта
Осознанность
Роль школы в формировании осознанности
к.псих.н., доцент, ведущий эксперт Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Институт образования НИУ ВШЭ
директор по коммерческим программам «Новая школа»
почётный работник воспитания и просвещения РФ, призер Всероссийского конкурса «Директор школы», директор НОЧУ «СОШ «Феникс»
14:00 — 15:00
05 марта
Осознанность
Вуз и его студент: в поисках осознанного выбора
зам. проректора по образовательной деятельности, директор, председатель правления Межрегиональной тьюторской ассоциации Институт образования Национального исследовательского Томского государственного университета
Руководитель Центр тьюторского сопровождения
13:00 — 14:00
05 марта
Осознанность
Корпоративные программы по развитию осознанности для школьников и студентов
программный директор сети ИЦАЭ
менеджер по коммуникациям, куратор детских образовательных программ «Билайн»
руководитель отдела привлечения талантов "BIOCAD"
руководитель направления педагогических программ Мастерская управления «Сенеж» АНО «Россия-страна возможностей»
менеджер по благотворительности ПАО «МегаФон»
Презентации

Осознанность студентов как задача и проблема в университете (Елена Суханова)

Участники сессии
Модератор
Сергей Жданов
начальник Центра дизайна образовательных программ ДВФУ
Андрей Русаков
Руководитель Центр тьюторского сопровождения
Елена Суханова
зам. проректора по образовательной деятельности, директор, председатель правления Межрегиональной тьюторской ассоциации Институт образования Национального исследовательского Томского государственного университета
Рекомендации