К деловой программе
Роль школы в формировании осознанности
Феномен осознанности: теория vs практика
Вуз и его студент: в поисках осознанного выбора
Панельная дискуссия / круглый стол
Вуз и его студент: в поисках осознанного выбора
В какой момент школьник превращается в ответственного и проактивного студента? Что можно сделать, чтобы вуз стал восприниматься не как продолжение школы, а как принципиально иное пространство? Либо вуз обещает студенту реальный множественный выбор построения образовательной траектории, а студент этого выбора боится. Либо студент начинает требовать для себя возможностей осознанного выбора, а вуз говорит о программе, которая «одна на всех». Как разрешить противоречие?
Рекомендации
12:00 — 13:00
05 марта
Осознанность

к.псих.н., доцент, ведущий эксперт Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Институт образования НИУ ВШЭ

директор по коммерческим программам «Новая школа»

почётный работник воспитания и просвещения РФ, призер Всероссийского конкурса «Директор школы», директор НОЧУ «СОШ «Феникс»
09:00 — 10:00
05 марта
Осознанность

научный руководитель кружковое движение НТИ

CEO, founder платформы «ЖитьВнимательно», сертифицированный mindfulness-преподаватель

Основатель и CEO "Deep mind"
14:00 — 15:00
05 марта
Осознанность

зам. проректора по образовательной деятельности, директор, председатель правления Межрегиональной тьюторской ассоциации Институт образования Национального исследовательского Томского государственного университета

Руководитель Центр тьюторского сопровождения
Презентации
Осознанность студентов как задача и проблема в университете (Елена Суханова)
Участники сессии
Рекомендации