К деловой программе
Роль школы в формировании осознанности
Вуз и его студент: в поисках осознанного выбора
Корпоративные программы по развитию осознанности для школьников и студентов
Панельная дискуссия / круглый стол
Вуз и его студент: в поисках осознанного выбора
В какой момент школьник превращается в ответственного и проактивного студента? Что можно сделать, чтобы вуз стал восприниматься не как продолжение школы, а как принципиально иное пространство? Либо вуз обещает студенту реальный множественный выбор построения образовательной траектории, а студент этого выбора боится. Либо студент начинает требовать для себя возможностей осознанного выбора, а вуз говорит о программе, которая «одна на всех». Как разрешить противоречие?
Рекомендации
12:00 — 13:00
05 марта
Осознанность
к.псих.н., доцент, ведущий эксперт Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Институт образования НИУ ВШЭ
директор по коммерческим программам «Новая школа»
почётный работник воспитания и просвещения РФ, призер Всероссийского конкурса «Директор школы», директор НОЧУ «СОШ «Феникс»
14:00 — 15:00
05 марта
Осознанность
зам. проректора по образовательной деятельности, директор, председатель правления Межрегиональной тьюторской ассоциации Институт образования Национального исследовательского Томского государственного университета
Руководитель Центр тьюторского сопровождения
13:00 — 14:00
05 марта
Осознанность
программный директор сети ИЦАЭ
менеджер по коммуникациям, куратор детских образовательных программ «Билайн»
руководитель отдела привлечения талантов "BIOCAD"
руководитель направления педагогических программ Мастерская управления «Сенеж» АНО «Россия-страна возможностей»
менеджер по благотворительности ПАО «МегаФон»
Презентации
Осознанность студентов как задача и проблема в университете (Елена Суханова)
Участники сессии
Рекомендации