К деловой программе
Новая этика осознанного родителя
От инстаграма до тик-тока. Зачем осознанность школьникам и студентам?
Феномен осознанности: теория vs практика
Панельная дискуссия / круглый стол
Вуз и его студент: в поисках осознанного выбора
В какой момент школьник превращается в ответственного и проактивного студента? Что можно сделать, чтобы вуз стал восприниматься не как продолжение школы, а как принципиально иное пространство? Либо вуз обещает студенту реальный множественный выбор построения образовательной траектории, а студент этого выбора боится. Либо студент начинает требовать для себя возможностей осознанного выбора, а вуз говорит о программе, которая «одна на всех». Как разрешить противоречие?
Рекомендации
11:00 — 12:00
05 марта
Осознанность
руководитель творческого объединения «#Шашники», разработчик образовательных программ в концепции Edutainment, психолог, гештальт-терапевт
руководитель отдела развития бизнеса компания «Смарт Курс»
дирижер детская арт-резиденция «Кавардак»
10:00 — 11:00
05 марта
Осознанность
студент 2 курса Финансовый Университет при правительстве РФ
ученица 11 класса ГБОУ № 1409
студент 2 курса факультет экономики и бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ.
09:00 — 10:00
05 марта
Осознанность
научный руководитель кружковое движение НТИ
CEO, founder платформы «ЖитьВнимательно», сертифицированный mindfulness-преподаватель
Основатель и CEO "Deep mind"
Презентации
Осознанность студентов как задача и проблема в университете (Елена Суханова)
Участники сессии
Рекомендации