Регистрация Войти
К деловой программе
Панельная дискуссия / круглый стол
Вуз и его студент: в поисках осознанного выбора
В какой момент школьник превращается в ответственного и проактивного студента? Что можно сделать, чтобы вуз стал восприниматься не как продолжение школы, а как принципиально иное пространство? Либо вуз обещает студенту реальный множественный выбор построения образовательной траектории, а студент этого выбора боится. Либо студент начинает требовать для себя возможностей осознанного выбора, а вуз говорит о программе, которая «одна на всех». Как разрешить противоречие?
Рекомендации
10:00 — 11:00
05 March
Осознанность
От инстаграма до тик-тока. Зачем осознанность школьникам и студентам?
студент 2 курса Финансовый Университет при правительстве РФ
ученица 11 класса ГБОУ № 1409
студент 2 курса факультет экономики и бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ.
13:00 — 14:00
05 March
Осознанность
Корпоративные программы по развитию осознанности для школьников и студентов
программный директор сети ИЦАЭ
менеджер по коммуникациям, куратор детских образовательных программ «Билайн»
руководитель отдела привлечения талантов "BIOCAD"
руководитель направления педагогических программ Мастерская управления «Сенеж» АНО «Россия-страна возможностей»
менеджер по благотворительности ПАО «МегаФон»
11:00 — 12:00
05 March
Осознанность
Новая этика осознанного родителя
руководитель творческого объединения «#Шашники», разработчик образовательных программ в концепции Edutainment, психолог, гештальт-терапевт
руководитель отдела развития бизнеса компания «Смарт Курс»
дирижер детская арт-резиденция «Кавардак»
Презентации

Осознанность студентов как задача и проблема в университете (Елена Суханова)

Участники сессии
Модератор
Сергей Жданов
начальник Центра дизайна образовательных программ ДВФУ
Андрей Русаков
Руководитель Центр тьюторского сопровождения
Елена Суханова
зам. проректора по образовательной деятельности, директор, председатель правления Межрегиональной тьюторской ассоциации Институт образования Национального исследовательского Томского государственного университета
Рекомендации