К деловой программе
Развитие осознанности: каков следующий шаг?
Корпоративные программы по развитию осознанности для школьников и студентов
Роль школы в формировании осознанности
Панельная дискуссия / круглый стол
Вуз и его студент: в поисках осознанного выбора
В какой момент школьник превращается в ответственного и проактивного студента? Что можно сделать, чтобы вуз стал восприниматься не как продолжение школы, а как принципиально иное пространство? Либо вуз обещает студенту реальный множественный выбор построения образовательной траектории, а студент этого выбора боится. Либо студент начинает требовать для себя возможностей осознанного выбора, а вуз говорит о программе, которая «одна на всех». Как разрешить противоречие?
Рекомендации
15:00 — 16:00
05 марта
Осознанность

генеральный директор компания «Смарт Курс»

д. псих. н., профессор, директор «Школа антропологии будущего», РАНХИГС (Москва)
13:00 — 14:00
05 марта
Осознанность

программный директор сети ИЦАЭ

менеджер по коммуникациям, куратор детских образовательных программ «Билайн»

руководитель отдела привлечения талантов "BIOCAD"

руководитель направления педагогических программ Мастерская управления «Сенеж» АНО «Россия-страна возможностей»

менеджер по благотворительности ПАО «МегаФон»
12:00 — 13:00
05 марта
Осознанность

к.псих.н., доцент, ведущий эксперт Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Институт образования НИУ ВШЭ

директор по коммерческим программам «Новая школа»

почётный работник воспитания и просвещения РФ, призер Всероссийского конкурса «Директор школы», директор НОЧУ «СОШ «Феникс»
Презентации
Осознанность студентов как задача и проблема в университете (Елена Суханова)
Участники сессии
Рекомендации