Регистрация Войти
К деловой программе
Панельная дискуссия / круглый стол
Роль школы в формировании осознанности
Формирует ли осознанность школа? ФГОС построен с ориентацией на образовательные цели, в числе которых значимое место имеют метапредметные результаты. И осознанность, несомненно, находится в метапредметном поле. Как в школе выстроить учебный процесс с учетом формирования осознанности?
Рекомендации
14:00 — 15:00
05 марта
Осознанность
Вуз и его студент: в поисках осознанного выбора
зам. проректора по образовательной деятельности, директор, председатель правления Межрегиональной тьюторской ассоциации Институт образования Национального исследовательского Томского государственного университета
Руководитель Центр тьюторского сопровождения
12:00 — 13:00
05 марта
Осознанность
Роль школы в формировании осознанности
к.псих.н., доцент, ведущий эксперт Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Институт образования НИУ ВШЭ
директор по коммерческим программам «Новая школа»
почётный работник воспитания и просвещения РФ, призер Всероссийского конкурса «Директор школы», директор НОЧУ «СОШ «Феникс»
11:00 — 12:00
05 марта
Осознанность
Новая этика осознанного родителя
руководитель творческого объединения «#Шашники», разработчик образовательных программ в концепции Edutainment, психолог, гештальт-терапевт
руководитель отдела развития бизнеса компания «Смарт Курс»
дирижер детская арт-резиденция «Кавардак»
Участники сессии
Модератор
Юрий Ээльмаа
к.п.н., куратор платформы «ММСО.Онлайн» Московский международный салон образования
Татьяна Есина
почётный работник воспитания и просвещения РФ, призер Всероссийского конкурса «Директор школы», директор НОЧУ «СОШ «Феникс»
Дмитрий Зеливанский
директор по коммерческим программам «Новая школа»
Алексей Обухов
к.псих.н., доцент, ведущий эксперт Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Институт образования НИУ ВШЭ
Рекомендации