Регистрация Войти
К деловой программе
Панельная дискуссия / круглый стол
Роль школы в формировании осознанности
Формирует ли осознанность школа? ФГОС построен с ориентацией на образовательные цели, в числе которых значимое место имеют метапредметные результаты. И осознанность, несомненно, находится в метапредметном поле. Как в школе выстроить учебный процесс с учетом формирования осознанности?
Рекомендации
13:00 — 14:00
05 March
Осознанность
Корпоративные программы по развитию осознанности для школьников и студентов
программный директор сети ИЦАЭ
менеджер по коммуникациям, куратор детских образовательных программ «Билайн»
руководитель отдела привлечения талантов "BIOCAD"
руководитель направления педагогических программ Мастерская управления «Сенеж» АНО «Россия-страна возможностей»
менеджер по благотворительности ПАО «МегаФон»
09:00 — 10:00
05 March
Осознанность
Феномен осознанности: теория vs практика
научный руководитель кружковое движение НТИ
CEO, founder платформы «ЖитьВнимательно», сертифицированный mindfulness-преподаватель
Основатель и CEO "Deep mind"
11:00 — 12:00
05 March
Осознанность
Новая этика осознанного родителя
руководитель творческого объединения «#Шашники», разработчик образовательных программ в концепции Edutainment, психолог, гештальт-терапевт
руководитель отдела развития бизнеса компания «Смарт Курс»
дирижер детская арт-резиденция «Кавардак»
Участники сессии
Модератор
Юрий Ээльмаа
к.п.н., куратор платформы «ММСО.Онлайн» Московский международный салон образования
Татьяна Есина
почётный работник воспитания и просвещения РФ, призер Всероссийского конкурса «Директор школы», директор НОЧУ «СОШ «Феникс»
Дмитрий Зеливанский
директор по коммерческим программам «Новая школа»
Алексей Обухов
к.псих.н., доцент, ведущий эксперт Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Институт образования НИУ ВШЭ
Рекомендации